Как своими руками сделать компрессор на ваз

САМОДЕЛЬНЫЙ КОМПРЕССОР ИЗ ДВИГАТЕЛЯ АВТО

Компрессор — устройство, востребованное как в сфере производства грузовых автомобилей, так и в промышленности. Если нет финансовой возможности или желания покупать дорогостоящее оборудование, можно собрать компрессор своими руками, доработав предыдущее устройство. Конструкция компрессора включает два цилиндра поршневого типа.

СТОИТ ЛИ ставить КОМПРЕССОР ? ШЕСТНАРЬ и ВОСЬМИКЛОП на КОМПРЕССОРЕ против АТМОСФЕРНИКОВ.

Одной из возможностей продлить жизнь старому автомобилю, например любому ВАЗ , , , , является его тюнинг. Конечно, речь в данном случае идет не об установке новых дисков и чехлов, а в первую очередь о повышении мощности двигателя. И один из самых простых и вполне доступных вариантов обеспечения этого — установить на мотор механический нагнетатель своими силами.

Компрессор с бензиновым двигателем своими руками
Компрессор из ДВС. Вариант 1
Компрессор ЗИЛ 130 своими руками
Компрессор на ВАЗ своими руками
Самодельный приводной нагнетатель на ВАЗ своими руками
Как сделать воздушный компрессор своими руками: варианты конструкций

Я уже писал о компрессоре, который использую в ремонте автомобилей, но этот компрессор как-никак годится для покраски, но с моими растущими требованиями не справляется. В частности мне был нужен компрессор для работы с орбитальной шлифовальной машинкой. Я нашел выход, точнее не столько выход, сколько наверное поле для экспериментов:. Я уже писал о компрессоре , который использую в покраске авто, но как оказалось этот компрессор не годится для работы с пневматической орбитальной машиной. Китайский компрессор не справляется с расходом воздуха орбитальной машины, полностью накачанного до 8-ми атмосфер ресивера хватает на 1 — 1,5 мин работы машинкой, а то и того менее. Не порядок.

Список материалов: — старый мотор от скутера или мопеда 4-тактный ; — мотор от стиралки или подобный ; — ременная передача; — разные штуцера, фитинги, трубки и пр. Шаг первый. Подготовка мотора Первым делом моем двигатель и разбираем, все лишнее откладываем в сторону. В итоге должен остаться цилиндр с ГБЦ, коленвал с поршнем и шатуном.

Похожие статьи