Колеса низкого давления своими руками купить

Колёса-гиганты своими руками
Грузопассажирский вездеход со среднемоторной компоновкой расположения двигателя и кузовом из алюминиевых сплавов. Кабина и грузопассажирский кузов выполнены отдельно. Грузопассажирский вездеход с переднемоторной компоновкой расположения двигателя и кузовом из алюминиевых сплавов. Грузопассажирский вездеход с переднемоторной компоновкой расположения двигателя и стеклопластиковым кузовом.








Такие колёса требуются не только владельцам рамных джипов. Они устанавливаются даже на легковые авто, ведь дают возможность значительно улучшить проходимость и предупреждают погружение в топях и грязи. Эти покрышки выпускаются в основном без камер, чтобы легче переносить тяжёлые условия и проще ремонтироваться. Данная резина больше напоминает какие-то подушки, но именно это и является их главным преимуществом — минимальное давление на грунт и превосходный внедорожный эффект. Камерные шины с низким давлением выпускаются всё реже, так как они не так комфортабельны при езде и существенно тяжелее. Но при этом они меньше подвержены деформациям на скорости или во время маневра, прочнее на механические нагрузки.








При строительстве вездехода особое внимание следует уделить колесам. Именно от них зависит проходимость вашего самодельного транспорта. Чаще всего своими руками мастера делают колеса низкого давления. Впервые к таким самоделкам любители вездеходов приступили еще в прошлом веке, в начале х годов. В это время уже шли достаточно серьезные работки транспорта, который может с одинаковой лёгкостью проходить и болото, и заснеженные участки пути. Такие машины можно смело назвать первыми вездеходами с пневматикой низкого давления.





