Колеса низкого давления своими руками купить

Колеса для вездехода: пневматик низкого давления

Шины низкого давления устанавливаются на легкие вездеходы и внедорожники. Что лучше: шины низкого давления своими руками или же заводские?

Колёса-гиганты своими руками

Грузопассажирский вездеход со среднемоторной компоновкой расположения двигателя и кузовом из алюминиевых сплавов. Кабина и грузопассажирский кузов выполнены отдельно. Грузопассажирский вездеход с переднемоторной компоновкой расположения двигателя и кузовом из алюминиевых сплавов. Грузопассажирский вездеход с переднемоторной компоновкой расположения двигателя и стеклопластиковым кузовом.

Колесо в сборе M-TRIM 2 слоя с диском 15х18 под УАЗ
Шины низкого давления
Sorry, your request has been denied.
Колесо (шина) на вездеход ПЕТРОВИЧ
Характеристика и монтаж шины низкого давления
Что из себя представляют шины низкого давления
Шины низкого давления своими руками – делаем из авто настоящий вездеход!
Вездеходы на пневмошинах. Делаем колеса низкого давления своими руками
Вездеходы на шинах сверхнизкого давления
Колеса низкого давления своими руками

Такие колёса требуются не только владельцам рамных джипов. Они устанавливаются даже на легковые авто, ведь дают возможность значительно улучшить проходимость и предупреждают погружение в топях и грязи. Эти покрышки выпускаются в основном без камер, чтобы легче переносить тяжёлые условия и проще ремонтироваться. Данная резина больше напоминает какие-то подушки, но именно это и является их главным преимуществом — минимальное давление на грунт и превосходный внедорожный эффект. Камерные шины с низким давлением выпускаются всё реже, так как они не так комфортабельны при езде и существенно тяжелее. Но при этом они меньше подвержены деформациям на скорости или во время маневра, прочнее на механические нагрузки.

При строительстве вездехода особое внимание следует уделить колесам. Именно от них зависит проходимость вашего самодельного транспорта. Чаще всего своими руками мастера делают колеса низкого давления. Впервые к таким самоделкам любители вездеходов приступили еще в прошлом веке, в начале х годов. В это время уже шли достаточно серьезные работки транспорта, который может с одинаковой лёгкостью проходить и болото, и заснеженные участки пути. Такие машины можно смело назвать первыми вездеходами с пневматикой низкого давления.

Похожие статьи