Особенности межличностных отношение умственно отсталы

Вы точно человек?

Выявление особенностей межличностных отношений в семьях, имеющих умственно отсталого ребенка, позволит наметить пути и способы психокоррекционной работы по оптимизации детско-родительских отношений, что, на наш взгляд, определяет актуальность избранной нами темы исследования. Таким образом, в качестве проблемы нашего исследования мы избрали особенности межличностных отношений в семье, имеющей умственно отсталого ребенка, которые во многом зависят от глубины и проявлений дефекта, а также микросоциальных условий, в которых воспитывается и обучается ребенок в семье, в школе - интернате. Цель исследования : изучить психологические особенности и закономерности межличностных отношений в семье, имеющей умственно отсталого ребенка.

Особенности развития личности и межличностных отношений детей с умственной отсталостью

Данный автореферат диссертации должен поступить в библиотеки в ближайшее время Уведомить о поступлении. Хохлова Антонина Юрьевна. Формирование межличностных отношений умственно отсталых детей-сирот в условиях разновозрастной группы : Дис. Глава 1.

1.5. Особенности межличностных отношений у детей с нарушением интеллекта

Используя сайт ncrdo. Все люди разные. Эту аксиому знают практически все.

Личность, реализуя свою социальную сущность, в течение жизни непосредственно общается с людьми. Это общение происходит в контактных группах: малой, первичной, условной, реальной, формальной, неформальной, референтной. Контакты могут быть различного рода: по эмоциональным отношениям, деловым связям, интересам, способу выполнения задания и др. Умственно отсталые так же, как и нормальные школьники, в процессе общения и во время учебной деятельности вступают в контакты со сверстниками.

Похожие статьи