Особенности межличностных отношение умственно отсталы

Особенности развития личности и межличностных отношений детей с умственной отсталостью
Данный автореферат диссертации должен поступить в библиотеки в ближайшее время Уведомить о поступлении. Хохлова Антонина Юрьевна. Формирование межличностных отношений умственно отсталых детей-сирот в условиях разновозрастной группы : Дис. Глава 1.














Используя сайт ncrdo. Все люди разные. Эту аксиому знают практически все.









Личность, реализуя свою социальную сущность, в течение жизни непосредственно общается с людьми. Это общение происходит в контактных группах: малой, первичной, условной, реальной, формальной, неформальной, референтной. Контакты могут быть различного рода: по эмоциональным отношениям, деловым связям, интересам, способу выполнения задания и др. Умственно отсталые так же, как и нормальные школьники, в процессе общения и во время учебной деятельности вступают в контакты со сверстниками.







