Регулируемый регулятор давления топлива своими руками

Как выбрать регулятор давления топлива
Примечательно, что регулятор давления топлива на автомобиле ВАЗ обладает совсем небольшим весом, он стоит очень дешево по сравнению со множеством автозапчастей. Но при этом данное устройство играет незаменимую, крайне важную роль в функционировании всей топливной системы. Что уж говорить, от этого датчика во многом зависит расход топлива, а также мощность мотора. Потому владельцам ВАЗ обязательно следует знать, как работает этот агрегат, каковы его основные признаки поломки, а также каким образом выполняется замена датчика.








Регулятор давления топлива сокр. РДТ является одним из важных элементов топливных систем многих автомобилей. Как знает всякий водитель, количество впрыскиваемого топлива находится в прямой зависимости от давления в: впускном коллекторе, топливной рейке; от времени, в течение которого работает топливная форсунка. В системах с рециркуляцией топлива слежение за всеми тремя параметрами осуществить довольно сложно.









Универсальный регулятор давления топлива TOME Тип S c монометром для обычных автомобилей, а так же для тюнингованных авто. Устанавливается на автомобиль после замены топливного насоса и форсунок на более производительные, либо если решили поменять на стоке давление в рейке. Регулятор топлива позволяет обеспечить стабильное давление с негабаритной диафрагмой.







